Ремонт подвески, что может быть проще? Ремонтируют в любом гараже всеми подручными средствами. А потом мы слышим возгласы, мол «запчасти сейчас совсем не качественные пошли», «даже оригинальные быстро выходят из строя». А дело-то не в запчастях. А в горе экономистах, которым не жалко отдать деньги на качественную запчасть, но жалко платить за качественную работу. В итоге скупой платит даже не дважды, а постоянно.
Не будем вникать в тонкости, допустим, замены ступичного подшипника на Mercedes e212. Для примера, возьмем банальную замену аммортизаторов.
Почитайте инструкцию по установке аммортизаторов. Производители рекомендуют перед установкой дать им отстояться в вертикальном состоянии. Затем обязательно прокачать. И запрягать пружину после этого только в вертикальном положении. Т.к. в горизонтальном положении рабочая жидкость перетекает в наружный цилиндр, а газ попадает во внутренний цилиндр. Это вызывает подозрительные звуки при езде и разрушает дроссельные клапаны, что приводит к быстрому выходу аммортизатора из строя.
Из наблюдений, в большинстве случаев, не имея качественного оборудования, даже в автосервисах допускают ошибки. При замене пружины аммортизатор стягивают зачастую самодельными струбцинами в горизонтальном положении. Затем пока стянут новые, аммортизатор просто валяется и масло приспокойно перетекает. Намучившись со стягиванием пружины, берут его обратно и начинают запрягать шатая шток из стороны в сторону…… Безусловно, после такого ремонта он проездит не долго.
В современных сервисах, которые добросовестно относятся к своей работе, должно быть качественное оборудование на все виды операций. Стяжки, съемники, прессы……..
Раз уж остановились на замене стоек, обратите внимание, чем и как Вам будут стягивать пружины. Гидравлический станок, как на фото, позволяет это сделать быстро и качественно.
Наш сервис владеет практически всеми приспособлениями для проведения качественного ремонта подвески. Ждем Вас в Ольгово!