BMW F07 GT 5.0I N63 «пропала тяга»

BMW F07 GT 5.0I N63 «пропала тяга»

BMW F07 GT 5.0I N63 пропала тяга.

На нашу станцию расположенную в Витебском районе а.г. Ольгово обратился клиент с жалобой на плохую приемистость автомобиля. Со слов пропала мощность.

Диагностика показала низкое давление наддува по обеим турбинам.
Опрессовка впускной системы при помощи дымогенератора результатов не дала.

Проверили состояние катализаторов. Мягко говоря они были забиты. Было принято решение их удалить, вварить пламегасители и отключить в ЭБУ двигателя контроль катализаторов.

Собрали все на место и провели тестовую поездку. По 2й турбине наддув поднялся до положенных 1.6, первая так же 1.2 в пике.

При помощи тест-плана в ISTA проверили как отрабатывают байпасные заслонки. Ход тяги удовлетворял заданному значению. Пришлось снимать турбину чтоб проверить состояние мембраны перепускного клапана и тарелки байпасной заслонки. Тарелка оказалась в норме. А вот клапан пришлось заменить.

После сборки машина полетела как новая. Наддув выровнился по обеим турбинам. Однако отдав машину на тест клиенту, снова появилась через некоторое время ошибка по недодуву по первой турбине. При тестовой поездке наддув снова вернулся на свои 1.2 бара.

Пришлось долго ломать голову, в чем же проблема. Ведь система герметична, перепускной клапан новый, тяги на байпасную заслонку отрабатывают при тесте, тарелка байпасной заслонки цела, вакуумный грибок опрессован вакуумным пистолетом- цел…

Пришлось поменять местами электромагнитные клапана 1й и 2й турбины местами и провести тест поездку. Чтоб их поменять, пришлось не слабо потрудиться, а еще и мотор после каждой тест поездки как кипяток. Результата не дало.

Уже опустив руки пришла идея дать под большим давлением дым в вакуумную систему. И тут-то и обнаружилась микротрещина в вакуумном шланге (они недавно менялись). Заменили вакуумный шланг (то еще занятие на этом моторе) и машина полетела!

 

+375298902104 (Viber только текст!)

Свежие комментарии

© Copyright 2017-2021 Premium Carservice in Vitebsk