Диагностика форсунок BMW n54…

Часто приезжают в ремонт клиенты с троящими моторами, которые  уже просто в отчаянии и потеряли всю надежду на правильную работу мотора.

Как правило меняют сначала то, что стоит дешевле- свечи, катушки…. Затем переходят на б.у. «новые» форсунки. Они хоть и не новые, но в идеале, ведь это же 12 ревизия. Когда и это не помогает, удаляют катализаторы. Ведь продиагностировать их состояние не каждому дано))). И тут тупик! Сделали все! И свечи, и катушки, и б.у. форсунки…. А она все равно троит и не едет! Выкинули море денег ни на одной станции,  а эффекта 0.  Наверно вышел из строя ЭБУ двигателя или мотор….

А не тут-то было. Вопреки мнению многих специалистов, бензиновые форсунки высокого давления отлично диагностируются. Тест-планы на нашем стенде BOSCH позволяют в кратчайшие сроки определить состояние форсунок и принять решение об их замене.

Последний курьезный случай произошел на днях. Приехала BMW 335I. Хозяин в панике, потерял всю надежду. И форсунки менял, и катушки, и свечи. По итогу после нашей проверки на стенде, из 6 форсунок более-менее живых 2. 4-на свалку. Логично было бы купить новые, но он решил пойти по пути б.у. и из 16 «идеальных» б.у. форсунок последней ревизии с трудом отобрали недостающие 4. Бедные разборщики устали тягать их на маршрутки. В довесок заменили бракованную новую катушку, подобранную на авось, лишь бы фишка подошла и машина поехала…..

Ну и напоследок. Длительная эксплуатация автомобиля с неисправной топливной системой выводит из строя катализаторы и может повредить двигатель.

Свежие комментарии

© Copyright 2017-2020 Premium Carservice in Vitebsk